Мы выполняем качественный ремонт трещин и сколов на стеклах автомобилей и другой оптики путем заполнения полимерным материалом, имеющим тот же коэффициент преломления, что и стекло, и высочайшую степень адгезии.
Для ремонта автостекла не нужно его демонтировать, а сама работа занимает по времени 30-120 мин. Прочность и прозрачность стекла после восстановления достигает до 95 %.
Стоимость выполняемых работ: | |
Ремонт скола | от 200 грн. |
Линейная трещина *минимальный ремонт трещины |
10 грн./см. *200 грн |
Остановка трещины | 100 грн. |
На «свежие» сколы дается гарантийное обязательство.
Наш адрес:
- ул. Антенная, 11, г. Запорожье (в районе гор.ГАИ).
- +380660164044 +380960666575
- (по вопросам ремонта стекла желательно предварительно звонить)
ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЮ:
1. Если у Вас появилась трещина на лобовом стекле, КАК МОЖНО СКОРЕЙ заклейте ее скотчем, только между трещиной и скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите бумагу или что-то другое. Это предотвратит попадание в трещину грязи, влаги и клея от скотча, и поможет сделать ремонт вашего стекла качественным и долговечным.
2. Во избежание дальнейшего распространения трещин не направляйте горячий поток воздуха на обдув лобового стекла в холодный период времени, т.к. стекло очень боится перепада температуры, особенно поврежденное. Летом, аналогично, не злоупотребляйте кондиционером.
3. Не мойте и не протирайте поврежденный участок стекла.
4. Старайтесь не ездить по ухабистым дорогам и не выезжайте на бордюры, это может привести к перекосу кузова и возникновению напряжений в стекле.
5. Как можно быстрее обратитесь к мастеру.
P.S.: Сколы подлежат ремонту практически любой давности, но все же не стоит затягивать с их ремонтом.
КРАТКО О РЕМОНТЕ СКОЛОВ И ТРЕЩИН НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ
Повреждения на лобовых стеклах бывают в основном двух типов: СКОЛЫ и ТРЕЩИНЫ (последние, как правило — следствие первых)
Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, и бывают нескольких видов. В основном это, круглые (так же их называют "Бычий глаз) и с лучами (звезды).
Круглые — менее опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности.
Звезда — менее приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в полноценные трещины.
Трещины, все мы их видели, в 99% случаев вырастают (образуются) из сколов под действием температурных перепадов или деформации кузова. Одним из примеров подобного повреждения может быть лобовое стекло, которое трескалось при включении отопления в автомобиле в холодную погоду.
Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину. Это объясняется тем, что на вклеенных стеклах, при езде, самые большие напряжения возникают по периметру стекла.
Если лобовое стекло Вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени. Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.
Ремонт лобовых стекол производится при помощи фотополимеров. Если в трещину не попадет грязь, то место, где раньше было повреждение будет менее заметно, поскольку полимеры имеют почти такой же коэффициент преломления света что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается до 95%.
Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.
Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора в скол заправляют специальный полимер через просверленное отверстие. После этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок поврежденного стекла с закачанным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей. Происходит так называемая сушка полимера. В конце место сверления полируется.
Механизм ремонта трещин немного технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление для снятия напряжения на концах. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом, также закачивается полимер, а после идет его кристаллизации под воздействием ультрафиолетовых лучей. Точки сверления полируются.
По времени, ремонт автостекла в мастерской, обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.
Иллюстрация ремонта сколов и трещин:
Все фото наших работ по ремонту лобовых стекол можно посмотреть здесь:
Комментарии
Приятно удивил и не дорого.
Спасибо!
Александр, большое спасибо Вам! Буду рекомендовать всем.
Александр сделал все на высшем уровне, результатом и качеством работы и что не мало важно подходом как к клиенту доволен на 100%
Кстати, он единственный кто откликнулся в воскресенье. Всем рекомендую!
RSS лента комментариев этой записи