+380660164044    +380960666575    г. Запорожье
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Полимер для ремонта стекла Pro Line (Glass Mechanix), 15 мл.

Печать
Жидкий полимер, используется для ремонта сколов и коротких трещин (до 10-15см).
Pro Line является одним из наиболее широко используемых и универсальных полимеров американского производителя Glass Mechanix. В основном используется для ремонтов сколов на лобовом стекле. Оптически прозрачный и очень жидкий он быстро и легко заполняет даже самые труднодоступные области сколов, а в некоторых случаях и трещин. Полимеры семейства Glass Mechanix содержат меньше акриловой кислоты, чем у большинства аналогичных полимеров, что придает ему высокую степень адгезии. Он, также, является одним из самых жидких полимеров в промышленности.

Полимер Pro Line – для ремонта сколов и коротких трещин (до 10-15см).

Производитель: Glass Mechanix (США).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Примечание: Если Вы хотите произвести ремонт лобового стекла своего автомобиля своими силами, то мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к ХОРОШЕМУ мастеру,  так как самостоятельный ремонт не гарантирует КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ со всеми вытекающими последствиями.

Если Вы не нашли мастера по ремонту стекол, тогда перед самостоятельным ремонтом стекла обязательно выполните следующие действия и рекомендации:

1. Еще раз хорошо поищите мастера по ремонту стекол :)

2. Ни в коем случае не мойте и не протирайте лобовое стекло мокрой тряпкой. Трещину можно протирать только сухой тканью или салфеткой и только аккуратно вдоль трещины, во избежание попадание в нее грязи.

3. Проверьте наличие грязи в трещине смочив ее немного спиртом.Сухая и смоченная спиртом трещина Чистая трещина должна стать полупрозрачной (если смотреть под определенным углом).Грязная трещина смоченная спиртом Если трещина грязная, то грязь проявится в виде черных вкраплений или черной полосы на «дне» трещины. Ремонтировать ГРЯЗНЫЕ трещины мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, так как из-за грязи трещина плохо склеится и в дальнейшем может раскрыться. Сколы ремонтируются любой давности, только их категорически запрещается смачивать или промывать чем либо, так как последующий процесс сушки скола занимает очень много времени.

4. В период осень-зима-весна чаще всего автомобили приезжают на ремонт стекла с мокрыми трещинами и сколами. Поэтому, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО высушить всю влагу с поврежденного участка. Иногда этот процесс занимает немало времени, особенно сушка сколов. Сушить, мы бы рекомендовали, в закрытом помещении с использованием обычного фена. Сушить нужно осторожно, без локального перегрева стекла в месте ремонта во избежание дальнейшего распространения трещины. Сухие трещины имеют темно-зеленоватый оттенок, мокрые – полупрозрачные.Чистая трещина

5. Ремонтировать стекло можно ТОЛЬКО в помещении без попадания прямых солнечных лучей и с рабочей температурой +15…+30ºС. Полимер, т.е. клеящий состав, сохнет только под воздействием ультрафиолетовых лучей. Летом, на улице, в солнечную погоду он фотополимеризуется за считанные минуты (1-2 мин.). Поэтому, качественно заполнить летом под солнцем поврежденный участок фотополимером Вы просто не успеете. Зимой, или в пасмурную погоду,  процесс фотополимеризации полимера на улице может достигать нескольких часов из-за слабого ультрафиолетового излучения.

6. Ну, а более подробно сам процесс и технологию ремонта стекол можно почитать ЗДЕСЬ.

Важно: Чтобы трещина надежно и качественно склеилась и после ремонта впоследствии не раскрылась, ее необходимо заполнить полимером всю полностью, не оставляя воздушных пробелов. ОСОБОЕ внимание нужно уделить участку трещины, где она доходит до края стекла, и очень часто прячется под резиновый уплотнитель, молдинг или пластмассовую накладку.

Ремонт простого круглого скола без инжектора полимером Glass Mechanix

 

Яндекс.Метрика