+380660164044    +380960666575    г. Запорожье
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Мини комплект для самостоятельного устранения сколов и трещин на автостеклах

Печать
Mini_nabor_dlya_remonta_stekla_№3_1
Mini_nabor_dlya_remonta_stekla_№3_3
Mini_nabor_dlya_remonta_stekla_№3_2
Mini_nabor_dlya_remonta_stekla_№3_4

Вашему вниманию предлагается мини набор для самостоятельного ремонта сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля.

Что в себя включает данный набор:

- фотополимер - 2мл.

- держатель инжектора на присосках - 1шт.

- пластиковый  механический инжектор -1 шт.

- лезвие -1шт.

- пленка для уф отверждения полимера - 5шт.

- инструкция по применению (на анг. языке).

Производитель: Китай.

Инструкция по применению данного мини набора для самостоятельного ремонта стекла:

ИНСТРУКЦИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Шаг 1. Очистить и подготовить поврежденную зону.

Очистите область вокруг повреждения используя сухую ткань или бумажное полотенце. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ стекло мыть или протирать мокрой тканью.  Очистите место удара скола (желательно при необходимости в точке удара скола немного углубится или просверлить для лучшего проникновения и заполнения скола полимером). Если в поврежденный участок попала вода, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо полностью высушить всю влагу.

Шаг 2. Монтаж держателя инжектора.

Прикрепите с помощью присосок пластиковый держатель мини-инжектора к лобовому стеклу таким образом, чтобы в его центре находился поврежденный участок стекла (скол). Примечание: нельзя крепить присоску сверху на трещину, если она имеется.

Шаг 3. Вкрутите цилиндр инжектора в держатель.

Montazh inzhektora 1Вкрутите мини-инжектор в центральное кольцо держателя. Прилегание резинового уплотнителя к стеклу должно быть мягким, но и, в свою очередь, достаточно плотным, чтобы полимер под давлением не вытекал наружу. (Позиция В).

Чрезмерное давление к стеклу может привести к росту трещины от скола, будьте осторожны.


Шаг 4. Капните полимер в цилиндр инжектора.

Отрежьте наконечник контейнера с полимером. Аккуратно капните 5-8 капель в мини-инжектор (в зависимости от повреждения). Если полимер начнет вытекать из-под нижней части резинового уплотнителя, немного закрутите инжектор по часовой стрелке для надежного прилегания к стеклу. Протрите наконечник от полимера сухой тканью и сохраните контейнер с остатками полимера для шага 7.

Примечание: Все работы по заполнению скола полимером выполнять в помещении без попадания прямых солнечных лучей, и с рабочей температурой +15…+30ºС.

Шаг 5. Создание давления.

Закрутите по часовой стрелке поршень инжектора в цилиндр инжектора для создания давления и заполнения скола полимером. Закручивать необходимо до тех пор, пока резиновый уплотнитель немного расширится (это хорошо видно с салона автомобиля). Оставьте все в данном положении на 4-6 минут (в зависимости от степени повреждения).

Шаг 6. Повторное давление.

Выкрутите поршень с цилиндра инжектора для того, чтобы вытесненный полимером воздух со скола мог свободно выйти. Подождите 1-2 минут. Убедитесь, что в сколе не осталось пузырьков воздуха (не заполненные полимером участки скола будут отображаться как темно-зеленные области, если смотреть под определенным углом). Если все же поврежденный участок заполнился полимером не полностью и остались воздушные области, повторите шаги 5 и 6, получив удовлетворительный результат. Также постоянно контролируйте, достаточно ли полимера в цилиндре инжектора.

Шаг 7. Запечатывание скола.

После полного удаления воздуха и заполнения скола полимером снимите весь инструмент с лобового стекла. Протрите и удалите излишки полимера. Капните пару капель полимера на место удара (углубление) скола и накройте поверх пленкой. Пленку сильно прижимать к стеклу или разглаживать не следует.

Шаг 8. Отверждение и завершение.

Поставьте автомобиль под прямыми солнечными лучами на 20 минут, или используйте специальную ультрафиолетовую лампу. Примечание: Зимой или в пасмурную погоду, процесс фотополимеризации полимера на улице может достигать нескольких часов, из-за слабого ультрафиолетового излучения.

После полного отверждения полимера, снимите пленку. Держа лезвие под углом 90 градусов к лобовому стеклу, зачистите остатки полимера в уровень с поверхностью лобового стекла.

 ИНСТРУКЦИЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН

Чтобы ремонт лобового стекла был качественным и надежным, его необходимо выполнять как можно раньше после образования трещины, до того, как в нее попадет грязь, вода или др. загрязнения. Ни в коем случае не мойте и не протирайте лобовое стекло мокрой тряпкой. Трещину можно протирать только сухой тканью или салфеткой и только аккуратно вдоль, во избежание попадание в нее грязи. Если в поврежденный участок все же попала вода, и трещина при этом чистая, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо полностью высушить всю влагу.

Все работы по заполнению поврежденного участка полимером можно выполнять ТОЛЬКО в помещении без попадания прямых солнечных лучей и с рабочей температурой +15…+30ºС.

Чтобы трещина надежно и качественно склеилась и после ремонта впоследствии не раскрылась, ее необходимо заполнить полимером всю полностью, не оставляя воздушных пробелов. ОСОБОЕ внимание нужно уделить участку трещины, где она доходит до края стекла, и очень часто прячется под резиновый уплотнитель, молдинг или пластмассовую накладку.

Ремонт трещины может быть не эффективен, если:
- Трещина длиной более 12 дюймов (30 см).
- Трещина грязная.
- Трещина образована во внутреннем слое лобового стекла «триплекс».

Шаг 1.

Отрежьте наконечник емкости с полимером. Ни в коем случае не заполняйте трещину полимером участками, это может привести к образованию воздушных пробок в трещине. Трещину лучше заполнять полимером последовательно от одного конца и постепенно передвигаясь по трещине в меру ее заполнения, даже если это займет намного дольше времени.

Если на некоторых участках полимер плохо проникает в трещину, ее можно немного раскрыть, надавив на этот участок трещины из салона автомобиля. Надавливать следует аккуратно и осторожно во избежание дальнейшего роста (увеличения) трещины.

Шаг 2.

После того, как весь воздух будет удален, повторно нанесите полимер на трещину по всей длине и накройте ее полосками пленки для отверждения. Проследите за тем, чтобы под пленкой не оставались пузырьки воздуха.  Пленку сильно прижимать к стеклу или разглаживать не следует.

Поставьте автомобиль под прямыми солнечными лучами на 20 минут, или используйте специальную ультрафиолетовую лампу. Примечание: Зимой или в пасмурную погоду, процесс фотополимеризации полимера на улице может достигать нескольких часов, из-за слабого ультрафиолетового излучения.

После полного отверждения полимера, снимите пленку. Держа лезвие под углом 90 градусов к лобовому стеклу, зачистите остатки полимера в уровень с поверхностью лобового стекла.

 

Примечание: Если Вы хотите произвести ремонт лобового стекла своего автомобиля своими силами, то мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к ХОРОШЕМУ мастеру,  так как самостоятельный ремонт не гарантирует КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ со всеми вытекающими последствиями.

Если Вы не нашли мастера по ремонту стекол, тогда перед самостоятельным ремонтом стекла обязательно выполните следующие действия и рекомендации:

1. Еще раз хорошо поищите мастера по ремонту стекол. )))

2. Ни в коем случае не мойте и не протирайте лобовое стекло мокрой тряпкой. Трещину можно протирать только сухой тканью или салфеткой и только аккуратно вдоль, во избежание попадание в нее грязи.

3. Проверьте наличие грязи в трещине смочив ее немного спиртом.Сухая и смоченная спиртом трещина Чистая трещина должна стать полупрозрачной (если смотреть под определенным углом).Грязная трещина смоченная спиртом Если трещина грязная, то грязь проявится в виде черных вкраплений или черной полосы на «дне» трещины. Ремонтировать ГРЯЗНЫЕ трещины мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, так как из-за грязи трещина плохо склеится и в дальнейшем может раскрыться. Сколы ремонтируются любой давности, только их категорически запрещается смачивать или промывать чем либо, так как последующий процесс сушки скола занимает очень много времени.

4. В период осень-зима-весна чаще всего автомобили приезжают на ремонт стекла с мокрыми трещинами и сколами. Поэтому, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО высушить всю влагу с поврежденного участка. Иногда этот процесс занимает немало времени, особенно сушка сколов. Сушить, мы бы рекомендовали, в закрытом помещении с использованием обычного фена. Сушить нужно осторожно, без локального перегрева стекла в месте ремонта во избежание дальнейшего распространения трещины. Сухие трещины имеют темно-зеленоватый оттенок, мокрые – полупрозрачные.Чистая трещина

5. Ремонтировать стекло можно ТОЛЬКО в помещении без попадания прямых солнечных лучей и с рабочей температурой +15…+30ºС. Полимер, т.е. клеящий состав, сохнет только под воздействием ультрафиолетовых лучей. Летом, на улице, в солнечную погоду он фотополимеризуется за считанные минуты (1-2 мин.). Поэтому, качественно заполнить летом под солнцем поврежденный участок фотополимером Вы просто не успеете. Зимой, или в пасмурную погоду,  процесс фотополимеризации полимера на улице может достигать нескольких часов из-за слабого ультрафиолетового излучения.

6. Ну, а более подробно сам процесс и технологию ремонта стекол можно почитать ЗДЕСЬ.

Важно: Чтобы трещина надежно и качественно склеилась и после ремонта впоследствии не раскрылась, ее необходимо заполнить полимером всю полностью, не оставляя воздушных пробелов. ОСОБОЕ внимание нужно уделить участку трещины, где она доходит до края стекла, и очень часто прячется под резиновый уплотнитель, молдинг или пластмассовую накладку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика